К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!

Остров Чеджу. День 4: Согвипо, Jeongbang & Sojeongbang waterfalls, Cheonjiyeon waterfall.

Оригинал лежит тут: mari-anya.in.ua

День начался неспешно, потому что гулять с чемоданом было бы как-то не комильфо, потому я дождалась крайнего срока для выселения из моего нынешнего отеля и пошла на автобус № 600 (он же еще называется Airport Limousine Bus) для того чтоб переехать в город Согвипо. Заселение было указано с 2х часов, так что я планировала сориентироваться по обстоятельствам: либо они меня заселят раньше, потому что у меня бизнес комната, либо оставлю чемодан и пойду гулять, а заселюсь вечером. В 12 я уже была в Согвипо и в 12:15 в отеле. Заселили меня сразу, так что я оставила чемодан и пошла гулять.
Комната:

(Как обычно, панорамы открываются в новом окне)

Отдых на Чеджу. День 4

Двухместная кровать, компьютерный стол с компом (но розетка была расковыряна, так что полагаю комп не рабочий), непонятно для чего вентилятор (есть ведь кондиционер), старенькая тумбочка, телек и вешалка.
Я даже раз телек включила! Так странно было видеть все то, что смотришь на юТюбе или в ВК просто по телеку! Но я телевизор в принципе уже лет 5 как не смотрю (не считая чего-то целенаправленно скачанного) потому не впечатлилась.

Выключив телек глянула в прогноз погоды, который все так же обещал грозы и дожди. Глянула в окно… мда… если с утра дождь немного накрапывал, то сейчас грозилась разразиться буря, потому в последний момент поменяла кроссовки на резиновые балетки – и это было отличным решением! Теперь мне ничего не страшно! Мне хватило вчерашнего отмывания подручными средствами кроссовок после постоянного дождя на Удо.
Этот розовый домик стоял у меня в плане к посещению, но в дождь там набилось слишком много народу (и кстати много иностранцев), а потом как-то больше не довелось пройти мимо. Знаменитые смузи украшенные меренгами в форме ракушек и морских звезд - оставим на следующий раз.

Согвипо (Seogwipo)

Вот такое вот Согвипо – еще более компактное чем Чеджу. Такая себе современная деревенька.

Дальше фотки только на телефон, потому что дождь припустил так, что легче вплавь чем пешком. Пришлось даже зонтик достать. Я спустилась по ближайшей улице вниз, к берегу и пошла по тропке Олле № 6 в сторону водопада.

Olle 6

Олле 6 и Олле 7 считаются самыми богатыми на красивые виды тропками.

И трудно с этим не согласиться, хотя было очень трудно снимать держа в одной руке зонтик, а в другой фотик и телефон.

Зато азиаты очень спортивные! Хотя нет… возможностей у них просто море, но пользоваться ими они начинают только на пенсии и то от нечего делать XD
Ну к тому что в Китае такие площадки везде, я привыкла, а на Чеджу – это моя первая (и последняя)

Olle 6

Цветочек пригорюнился под проливным дождем:

Я на верном пути! Хотя я в этом и не сомневалась.

Этак картинка мне напомнила мою детскую книжку про остров призрак:

Olle 6

Ну а вот и финишная прямая к водопаду Чонбанг (Jeongbang waterfall) (Tripadvisor)
Везде указатели, плюс у меня хорошая оффлайн карта, на которой даже тропинки показаны и ни разу она меня не обманула, так что не заблудишься. Сначала показались сувенирные ряды, а за ними сразу билетная касса.
Вход – 2,000 вон
А потом вот такими вот ступенечками идем непосредственно к водопаду.

Jeongbang waterfall

Есть несколько площадок для привала. Как-то азиаты мне не показались особо выносливой расой… ну или избалованной. Им даже на маленькой лесенке обязательно надо остановиться и пожевать/выпить чего-то.

Вот вам наглядный пример круговорота воды в природе: сверху льет проливной дождь, а снизу поднимается пар (там и пар и брызги одновременно). Зонт сложила так и объектив немного заляпало.
Водопад Чонбан считется уникальным в Азии, так как впадает сразу в океан. Его высота 23 метра, а ширина в зависимости от уровня осадком может достигать 8 метров. Кстати вода пресная! Кроме того что это популярная достопримечательность Согвипо, водопад входит в десятку чудес природы острова Чеджу.

Jeongbang waterfall

По легенде священный дракон жил под ним. Говорят, его дух и поныне живет в воде, отчего она считается целебной, а дух может призывать дождь во время засухи.
Фотка на более длительной выдержке – мое новое открытие. Обожаю такой эффект у воды!

Стою я значит делаю фотки водопада, никого не трогаю. Толпа туристов то набегает, то убегает наоборот оставляя меня там чуть ли не единственной, шум стоит и от водопада и от дождя, как у меня за спиной раздается голос:
«Не могли бы Вы меня сфотографировать?»
Я как подпрыгну! Парень по ходу перепугался что я сейчас грохнусь с того камня и он будет виноват если не в моей смерти, так в разбитой голове точно! Рассыпался бедный в извинениях, а я такая: «Ничего страшного. Просто я не ожидала». Ну да и правда кто ко мне подойдет? В Китае меня народ скорее шарахается, чем о чем-то попросит.
В общем сфоткали друг друга и опять расползлись по разным углам делать еще кучу кадров. Я так умудрилась навернуться с камня, потому что ноги мокрые, а балетки резиновые. Я уже упоминала что у меня с общением проблемы, потому я надеялась что он еще раз со мной заговорит,но тут начали другие чудеса происходить! Все те жуткие тучи куда-то подевались и начало выглядывать солнышко! А с солнышком набежала просто целая толпа туристов! В общем совсем не весело и я решила что пора и честь знать – медленно поползла наверх.
Он меня таки догнал на уже упомянутой площадке для привалов: я решила постоять, солнышком полюбоваться. Так и разговорились. Минут 20 мы точно там простояли, а потом просто решили пойти по водопадам вместе, потому что он тут уже отбегал 2 часа и еле нашел этот, а другой (он будет дальше) так и не нашел.
Сначала мы спустились опять вниз и полезли просто по камням:

Jeongbang waterfall

А потом пошли к следующему водопадику Сочонбан (Sojeongbang), о котором он даже и не знал, а у меня карта :)

Olle 6

Сочонбан находится в 300 метрах от Чонбана и он маленький и бесплатный. Возле него вот такая вот бухта:

Jeongbang waterfall

Спуск довольно крутой, но висит веревка за которую можно придерживаться.

Водопадик спрятан за скалой:

Мой новый знакомый еще и искупался в нем, а мне тоже безумно хотелось, но хлопковая кофточка и джинсы сохнуть будут вечность – не рискнула.

Jeongbang waterfall

Мало кто о нем знает, и судя по отзывам, мало туристов просто ходят пешком. Немного отвлекусь: когда я искала информацию и планировала свое путешествие мне почти везде попадалась информация про тропинки Олле и я, честно говоря, думала, что там будет довольно оживленное движение, но… где бы я ни шла – всегда была одна. Потом проанализировав ситуацию и правда осознала: я ведь ни разу не встречала ни одного блога где бы кто-то рассказывал про пешие прогулки! Все во весь голос и как по команде кричат: арендуйте машину в аэропорту! Но как по мне: ничего ты на машине не увидишь! А мне хотелось увидеть и почувствовать как можно больше.

Не знаю почему но фотки, меня на фоне водопада, что я попросила Эндрю сделать, почти не вышли. Хотя стояли мы в одних и тех же местах, но его фото вышли отлично, а мои все какие-то засвеченные. Неужто опять начинается комедия, когда никто не может брать в руки мою технику кроме меня? Но это отдельная история, никак не связанная с Чеджу.
Итак мы закончили фотосессию, Эндрю искупался и пошли дальше. Точнее нам теперь надо было возвращаться обратно и решать куда дальше: на скалу смотреть или на третий водопад?

Olle 6

Забежали в домик с информацией для туристов, я узнала как мне доехать до остальных моих локаций по плану, а так же нам девушка сказала что до скалы никак не доедешь. Ну тут, я как человек живущий в Китае, уже знаю что это значит. Это значит, что прямо на скалу автобусы не ходят и объяснять, что на скалу нам не надо, и мы можем 2-3 остановки проехать, а потом дойти пешком – бесполезно. Солнце уже жарило вовсю и даже намека на дождь не осталось. Ну разве что особо глубокие лужи не успели высохнуть. В итоге барышня нас отправила по тропке Олле7, но подсказала что если хотите срезать то за магазином есть проход! Этот проход у меня на карте тоже отмечен, но я навряд бы обратила на него внимание, а так как она про него сказала – было очень полезно!
Во-первых - проход в тени! Но, во-вторых - это крутая лестница вверх!
Но за неспешной беседой и это мы одолели.
И вот кого мы там встретили:

Olle 6

Оказалось, что пошли мы не туда, и на обратной дороге этому дружочку досталось от ноги Эндрю. Но никто не пострадал.

А заблудились мы вот почему: девушка-то нас отправила на скалу, но по дороге мы решили, что уже туда не успеваем, потому что я-то живу теперь тут, а вот Эндрю надо еще вернуться на другую сторону острова - в Чеджу, ну и среди дороги мы решили завернуть на водопад вместо скалы.
Если проход был за магазином, то вход к водопаду был просто правее от магазина.
Водопад Чонджиён (Cheonjiyeon Waterfall) 22 метра высотой и 12 шириной. Говорят очень красив ночью с подсветкой, но и днем ту народу просто немеряно! Видимо потому что туда легко добраться и не надо лезть в гору вниз постоянно. Оставил себе машину на парковочке и вперед по дорожке к водопаду.

Водопад Чонджиён (Cheonjiyeon Waterfall)

Вот тут, в левом углу и видно даже эту дорожку:

Еще СсанЁн: 2 дракона.

Вернулись мы в город около 6 и я предложила поужинать вместе (Каюсь! Мои мотивы были корыстными - вместе искать ресторан легче). Казалось бы, улица еды! Тут только рестораны! А найти что-то очень тяжело! Везде только мясо. И даже если есть в меню что-то другое, на поверку оказывается нет, тычут в мясо и говорят «заказывайте это». Мы же не хотели просто мясо потому стали искать…

Согвипо (Seogwipo)

Обошли 4 квартала и зашли наверное штук в 6 ресторанов пока не нашли маленькую комнатушку в которой готовят только 2 блюда: пибимбап и что-то еще, забыла...
Вот пибимбап и заказали:
Всего 5,000 вон, а к нему еще и суп, который еще 2 минуты просто кипел в тарелке!
Если кто помнит, то мой первый ужин на Чеджу был тоже пибимбап за 8,000 и ничего кроме кимчи к нему не шло. А тут так красиво!

Пибимбап

После этого я провела Эндрю на автобус до Чеджу и пошла в отель.
Вот такие вот вышли насыщенные полдня в приятной компании. Спасибо Эндрю за это фото со спины, я даже не знала, что он его сделал.

Jeongbang waterfall

А погода тем временем начала отодвигать грозу и давать надежду на хорошее завершение отпуска!

Погода

Пробег:

Пробег

Спасибо за внимание!

Продолжение следует...

Тэги: Южная Корея, Остров Чеджу, Отдых на Чеджу, неделя на Чеджу, South Korea, Jeju island, Jeju-do, Seogwipo, Согвипо, Jeongbang waterfal, Sojeongbang waterfall, Cheonjiyeon waterfall, воопад Чонбанг, водопад Сочонбанг, водопад Чхонджиён