• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:11 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Наверное, это даже ненормально.. так любить своих, что других вот даже и не хочется!


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Это я да.. разбираю летние фотки! Эльфов бы мне в помощь!

@темы: BJD, Дени (Migidoll Ryu), Кайл (D.O.D. Dream Head 12)

14:53 

1 сентября. Первый день осени.

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Просто захотелось пару фактов сюда написать... хоть это и кукольный днев, но кажется к куклам я доберусь не скоро... или скоро... если найду 3500 на объектив...

- Хорошо что сегодня хорошая погода, чего не скажешь про последние несколько дней... а не то я бы точно убилась "ап снену". Ненавижу 1 сентября! С первого класса и по сей день.

- Сегодня с утра у меня неожиданно хорошо получился макияж, даже не пришлось под накладными ресницами прятать :D И тени новокупленные очень хорошо легли.

Утренний хаос

- Танцевала на линейке в своем конкурсном платье... можно было наверное и не танцевать :D выйти и просто покрутиться было бы достаточно :goodgirl: Малявки все время только и делали что охали.

- Танцевать на плитке это аццкое удовольствие :facepalm3: . Это аксиома.

- У нас был танец с зонтиком под песню Avril Lavigne - I'm with you. Вчера реально damn cold night day был... ну и танец ставить мы раздуплились тоже только вчера.. вот такие несознательные! Соответственно настроению танец и получился. А сегодня сделали вид что зонтик от солнца :lol:

NowPlaying



:heart:- В какой-то мере я теперь тоже первоклашка :tease4: Я уже читаю по слогам на корейском и пытаюсь писать! Да-да... в конце месяца нас пригласили опять в Германию (поэтому возможно придется находить 3500 раньше весны :( ), а меня не прет вообще с немецкого! Не могууууу! А корейский идет как песня! :dance3: :heart:

- Сентябрь это вечная финансовая *опа!

@темы: Личное

22:26 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
35 минут угрохано на... то чтоб одеть.... ОДИН ботинок на Никки...
Это какой-то кошмар просто...По размеру точь в точь, а вот одеть это целая эпопея и видимо раз одеваешь и на года!
А вот Жужу сидит довольная в очередных туфельках на руках у Деника :)

Фотки завтра.

Я сегодня готовила ужин... мужу.. Да такое бывает но очень редко. Типа подлизываюсь, хочу опять на выходные уехать ото всех на 3 дня.
БиБимБап - корейское блюдо в моем исполнении :)


@темы: BJD, Личное

12:17 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Ну вот дождались более менее нормального парика! (Ну точнее от паричка самого по себе - я в восторге, но еще не уверена что это окончательный вариант для Люка... ну пусть будет так..)

Теперь и наш "бедный родственник" может принимать активное участие в жизни :)


@темы: BJD

12:43 

Утренний твиттер. Настроение зашкаливает.

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Oppa повеселил с утра :)
Хочу тоже такую компанию!


@темы: Куклофлуд

11:53 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Хе-хе :) Вспомнила что мне сегодня приснилось!
Что я купила 2 Барби! А зачем?? :susp:

@темы: Болтология

21:40 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Охо-хо! Skip Beаt! Этот подлый Skip Beat! Мало того что он уже 10 лет никак не закончится и вообще не сдвинется с мертвой точки, так ешкин кот! Я сегодня узнала что есть корейская дорама Skip Beat! А в ней играют Lee Donghae & Choi Siwon! 2 Super Junior'а в одном флаконе! Siwon так себе, а вот Donghae :inlove::inlove::inlove: Мне теперь есть чем заняться до сентября :facepalm3: .
Вот что значит полтора месяца без работы - крыша уехала в отпуск тоже! Good bye! Пишите письма.

P.S.: Обещаю больше не писать фанатской ерунды. А если захочется, разрешаю меня пнуть под зад в сторону пола и в качестве наказания 10 отжиманий! SARANGHAE!

@темы: Болтология

18:41 

Размышления вслух...

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Весь день почти угробила на то чтоб пересмотреть все фоны которые предлагают нам китацы для съемок кукло-герани. Не смотря на огромный выбор.. очень мало что приглянулось..
И тут я задумалась.. я же собиралась печатать просто огромный баннер (6*2 м) клуба чтоб в зале вешать на время занятий, и выходило это все мне всего в ничего..
Полезла в инет и да! 1м на 2м будет стоить 135 грн или размер предлагаемый там 125 см * 200 = 162 грн... по моему так выгоднее даже (не по моему, а точно).
Картинок сейчас с высоким разрешением валом, так что есть смысл попробовать просто печатать на заказ тут в Киеве да и все.

@темы: BJD, Болтология

20:20 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Очень нравится это фото... и вспоминается что-то про "смотреть в одном направлении" :facepalm3:

Я бы подняла яркость/контраст, но так вроде как сумерки получились в 3 часа дня :) Может на закат смотрят и думают что завтра будет новый день.


@темы: Кайл (D.O.D. Dream Head 12), Дени (Migidoll Ryu), BJD

17:00 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Негоже ипло...даме (не поворачивается уже язык теткой назвать :laugh: ) вообще без ничего тут понимаете ли сидеть и мальчиков смущать шью ей черный купальник.
Низ уже осилила: на завязочках и с бусинками :)

Возьмемся за верх! В бой! :bud:

@темы: Ручки-крючки

23:56 

Отпуск удался :)

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Я ведь не шью... но вот почему-то корейцы и море сыграли со мной злую шутку и я все 2 недели усердно шила...
В итоге нашито:
1. жилет джинсовый. Надо бы на него люверсов или еще какой-то дребедени нацепить...
2. жилет... еще какой-то (из брюк отца)
3. майка белая (ждет наклейку-переводку)
4. футболка черная (Reve Amour)
5. нечто черное с капюшоном (тоже должна была быть футболка... но я промахнулась с выкройкой - спасала кусок трикотажа :D Я еще тот швеюн )
6. водолазка полосато-белая (типа 2-хслойка)
7. майка (из моей майки) бежевая с мазней пьяного художника на груди

Кое что даже сфоткалось.
Фотки галимые - жесткие тени на лице.. но это я пристреливалась, первые самые кадры так сказать.

Жилетка джинсовая и майка с мазней пьяного художника:

смотреть дальше +3


@темы: BJD, Дени (Migidoll Ryu), Кайл (D.O.D. Dream Head 12), Ручки-крючки

13:19 

Свадебная арка

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Народ, никому не надобно это чудо в перьях цветочках?
БЕЗВОЗМЕЗДНО!
Наверное только Украина... хотя я и по Украине слабо представляю как ее переслать. Немного примятая в силу того что уже 2 года не знаю куда ее приткнуть.


Wedding by ~*Juliette*~, on Flickr

@темы: Куклофлуд

20:25 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Какая прелЭсть...

Банки начали принудительно менять валютные переводы на гривны
news.mail.ru/inworld/ukraina/global/112/economi...

@темы: Посредничество

12:59 

Крым - 2013

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Назову эту подборку
MY HEART STAYS HERE
я не так много путешествовала по миру (громко сказано, хоть бы даже по Европе) но как-то у меня довольно быстро складывается впечатление о месте.. и место про которое я могу сказать "Мое сердце остается тут" только одно: Тарханкут. На втором месте Питер, и мне понравилось в Госларе (Германия)...
Родители грозятся не поехать в следующем году, а мне уже фиолетово, мы поедем в любом случае. Постараемся запхать все в калину нашу и айда!

Я очень довольна картинкой которую дает новый объектив! Краски очень яркие и сочные, не нужен никакой ФШ. Да проблемы с фокусным расстоянием остались, но картинка!!! ♥о♥
SIGMA RULEZZZ!



много картинок

А вот тут я бОльшую часть своих кукольных кадров во все года делала.


@темы: Закаты на Тарханкуте

01:24 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
И перед отходом ко сну, все таки 8 часов за рулем, поспамлю ежегодным тегом:

Закаты на Тарханкуте без обработки (кроме рамки)


@темы: Закаты на Тарханкуте

22:42 

Я вернулась..

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Хочу обратно!! В следующем году независимо от обстоятельств, поедем на 3 недели минимум!!! Мало мне 2-х, ой как мало!

А пока что Денько-замануха:


Deniel
by ~4Juliette on deviantART

Долго думала брать или нет... БЖД все таки.. солнце, ветер, пыль, соленые брызги... но не смогла расстаться!
В итоге нашита куча маек и 2 жилетки! :vict:

@темы: Дени (Migidoll Ryu), Backstage, BJD

01:08 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Всех люблю, всех целую и буду через 2 недели!

Пока-пока! :bye:

@темы: Личное

13:56 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Не могу себя по кусочкам собрать.. в ночь уже за руль, а у меня и конь не валялся в плане сборов!

Кто бы мог подумать что чехол для объектива такая прекрасная переноска для голов лосей :vict:

@темы: Личное

23:59 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Надо сказать что фитнесс это такая фигня которая как наркотик... когда ты видишь свои превращения и чувствуешь, что теперь ты можешь делать то, что раньше не мог из-за слабого тела... что движения становятся более координированными и четкими.... хочется еще-еще-еще!! Танцы - это хорошо.. но все таки такой комплексной нагрузки они не дают. Я поняла что попала когда впервые за всю свою жизнь я смогла отжаться от пола полных 5 раз. Может кому это и покажется мало (у меня муж спокойно 40 делает, зато бегать столько сколько я не может :) ) но попробуйте лечь и сами сделать сходу.. думаю не у каждого получится.
В общем ВПЕРЕД к идеальному телу! чего и тем кому это тоже надо желаю ;)

@темы: Личное

16:26 

К высшему образованию неплохо бы иметь среднюю сообразительность!
Хочу зайца и сходить на Alice Collection

17.07.2013 в 13:18
Пишет Niki-Bs:

У Alice's Collections череда скидок и ивентов. Если кратко всевозможные скидки на доставку, за заказ на 100 долл вы получаете скидку на 12тисантиметрового кролика. Вместо 120, всего то 40 баксов.
А при заказе на 200долл, цена кролика превратиться в условные 10долл. (9,9 + %пейпела, если быть точными).
Так же все действующие у фирм ивенты имеют силу при заказе у алис колекшен.


URL записи

@темы: Посредничество

Angels City LIVE

главная